Новость

img
Илья Лаптев
Главный редактор

«ФрутоНяня» представила овощные крем-супы для самых маленьких

11 октября 2018 в 10:09

АО «Прогресс», выпускающее продукты детского питания под брендом «ФрутоНяня», в очередной раз расширило ассортимент своей продукции, освоив производство овощных крем-супов для детей от 6 месяцев.

Фото: advertology.ru

Представители компании-производителя подчеркивают, что их крем-супы, так же как и другие продукты, изготавливаются из натуральных ингредиентов и соответствуют самым высоким требованиям качества. Готовые овощные супы выпускаются в двух вкусах и расфасованы в 200-граммовую упаковку «Тетра Пак» с отрывным носиком.

Мария Каданцева, менеджер по маркетингу липецкого производителя, отмечает, что при разработке новой линейки детского питания, учитывались пожелания медиков и родителей. Они, в частности, считают, что малышей необходимо приучать к овощным супам в раннем возрасте. Чтобы сэкономить родителям время на приготовление пищи, были разработаны готовые к употреблению крем-супы из натуральных овощей.

На сегодняшний день АО «Прогресс» занимает лидирующие позиции на отечественном рынке в сегменте производства детского питания. Выпускаемая продукция успешно реализуется во многих регионах России и странах ближнего зарубежья. В 2000 году был представлен новый бренд «ФрутоНяня», который вскоре стал визитной карточкой липецкого завода.

Лучшие статьи
и новости компаний
Подписывайтесь
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо