Агентство Fabula Branding представило обновленный дизайн упаковки для хлопьев «Настоящая хозяйка», выпускаемых ООО «Ресурс».
Разработчики утверждают, что обновленный дизайн хлопьев «Настоящая хозяйка» соответствует общему стилю и цветовой гамме упаковки бренда. Оформление пакетов традиционно разбито на две зоны. В верхней части содержится изображение логотипа торговой марки, в нижнем сегменте потребитель найдет информацию о виде хлопьев и подсказку о времени их приготовления (3, 5,10 мин.). Все надписи и изображения отличаются лаконичностью и, в тоже время, яркостью и привлекательностью. Минимум информации и продуманность цветовой гаммы позволяют легко идентифицировать эту продукцию на полках магазинов.
Раньше сообщалось, что в июле «Новая хозяйка» представила новое оформление упаковки для выпускаемых круп, которое также работает на узнавание популярного бренда.