Новость

img
Анастасия Громова
Главный редактор

Американские родители заподозрили Pampers в дискриминации по гендерному признаку

18 сентября 2018 в 09:12 1737

Производитель подгузников и влажных салфеток для детей Procter & Gamble по просьбе родителей был вынужден изменить дизайн упаковки продукции под торговой маркой Pampers.

Раньше на упаковке Pampers были изображены герои детского телесериала «Улица Сезам». Родители отметили, что все персонажи мужского пола и попросили изменить дизайн. Знакомые потребителю Коржик, Большая Птица и Элмо были заменены на вымышленных героев. Сообщается также, что некоторые покупатели удивились переменам и усомнились в подлинности продукции и ее качестве.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Лучшие статьи
и новости компаний
Подписывайтесь
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо