На упаковке соков «Моя семья» появился новый герой – папа. Дизайнеры также серьезно поработали над обновлением внешнего вида популярной линейки напитков.
Оформление соков «Моя семья» не подвергалось серьезным изменениям на протяжении 18 лет. Новая концепция упаковки, прежде всего, включает в себя появление нового героя – папы, который успешно и с юмором преодолевает самые различные житейские проблемы и неурядицы. С их описанием покупатели могут ознакомиться, купив коробку сока.
Кроме того, дизайнеры решили обновить цветовую гамму и шрифты, сделав упаковку более яркой и привлекательной. При этом ставилась задача сохранить узнаваемость образа – покупатель по-прежнему должен однозначно идентифицировать соки «Моя семья». Еще одно нововведение – обновление рецептуры и, соответственно, названий реализуемых напитков. Покупатели получили возможность приобретать различные миксы популярных вкусов в оригинальной интерпретации: «Абрикос-Персикос», «Вишнята-Мята», «Томато-Сельдерято» и пр.
Представители компании-производителя отмечают, что продвижение обновленной продукции будет сопровождаться рекламной компанией в СМИ, разнообразными промоакциями, использованием ресурсов социальных сетей и пр.