Дизайнер Рафаэль Майя считает, что необходимо ломать устоявшиеся стереотипы и предлагает оценить напитки AERO в инновационной аэрозольной упаковке.
Португальский стартап AERO Drinks специализируется на выпуске фирменных напитков в оригинальной аэрозольной упаковке. Авторы идеи считают, что распыляемые напитки обладают неоспоримыми преимуществами по сравнению с конкурентами, расфасованными в бутылки или банки. Аэрозольные напитки, по их мнению, позволяют получить более богатые вкусовые ощущения и занимают гораздо меньше места, чем их аналоги в традиционной упаковке.
Вместе с тем, разработчики подчеркивают, что технология производства аэрозольных напитков является достаточно сложной. Разлив напитков в баллоны под большим давлением требует наличия специального оборудования и обученного персонала. Поэтому на сегодняшний день этот проект расценивается, как экзотика и в ближайшем будущем вряд ли сможет составить конкуренцию напиткам в классической упаковке.