Новость

img
Илья Лаптев
Главный редактор

Исследование Stora Enso: «Будущее упаковочных материалов для продуктовой розницы и мясной продукции в России»

31 июля 2018 в 07:11

Исследование Stora Enso: «Будущее упаковочных материалов для продуктовой розницы и мясной продукции в России»

Согласно данным исследования, единственный сегмент, демонстрирующий рост в последние годы - это мясо птицы, так как потребители переключились на более доступные товары.

Поэтому, вследствие усиления конкуренции и диверсификации ассортимента, крупные агрохолдинги начинают более требовательно относиться к процессу выбора упаковки, которая помогает как снизить себестоимость продукции и сохранять ее свежесть, так и несет презентационную функцию, играющую значительную роль в процессе выбора покупателем продукта.

В исследовании затронуты следующие вопросы:

1)     Последние тенденции на рынке упаковки для розницы и мясной отрасли

2)     Пути оптимизации процессов логистики, хранения и презентации продукта благодаря инновационной упаковке

3)     Варианты снижения себестоимости продукции за счет применения новейших упаковочных решений.

4)     Причины и перспективы роста спроса на нишевую и премиальную упаковку.

Получить полное исследование и узнать о будущем упаковочных материалов для продуктовой розницы и мясной продукции в России можно здесь:

Информация о компании: Stora Enso предлагает высококачественные упаковочные продукты, услуги и решения, предназначенные для широкого спектра приложений. Stora Enso обслуживает ведущие бренды и розничных продавцов в разных отраслях, стремящихся оптимизировать производительность и стимулировать инновации.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Лучшие статьи
и новости компаний
Подписывайтесь
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо