Новость

img
Илья Лаптев
Главный редактор

Новая маркировка безалкогольного пива

15 октября 2015 в 10:02

Союз российских пивоваров решил маркировать безалкогольное пиво таким образом, чтобы по новой маркировке можно было сразу отличить товар, не содержащий алкоголя, об этом сообщал исполнительный директор союза Вячеслав Мамонтов.

Союз пивоваров, объединяющий такие структуры, как AB InBev, Calsberg, Efes, Heineken, занялся разработкой особой маркировки для безалкогольного пива, которая сразу будет отличать его от алкогольных напитков. В. Мамонтов отметил, что также продумываются принципы проведения рекламных компаний безалкогольного пива. В будущем Кодексе коммерческих коммуникаций, например, будет отмечено, что люди до двадцати пяти лет, а также беременные женщины не смогут принимать участие в рекламе этого продукта. После согласования документа в пивной индустрии он будет обязательным для всех производителей безалкогольного пива, размещающих рекламу.

Работа над документом закончится к концу октября.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Лучшие статьи
и новости компаний
Подписывайтесь
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо