Новость

img
Анастасия Громова
Главный редактор

Компания «Бобруйский бровар» обновила оформление пива «Жигулевское»

27 июля 2018 в 07:09 1850

Белорусский производитель «Бобруйский бровар» заказал редизайн популярного еще с советских времен пива «Жигулевское». Разработку обновленной этикетки напитка обеспечили специалисты агентства AVC.

«Жигулевское» по-прежнему остается одним из востребованных сортов пива и производится в нескольких странах СНГ. Редизайн упаковки, заказанный белорусской компанией, призван сделать этикетку более броской, сохранив узнаваемость популярного напитка.

Специалисты AVC сохранили традиционный желтый фон этикетки и фирменный логотип, но усилили яркость цветов и контрастность переходов. Это решение, в сочетании с развернутой по диагонали синей плашкой, позволило акцентировать внимание на названии пива, создавая стильный и узнаваемый образ бренда.

Разработчики обновленного дизайна также постарались подчеркнуть, что пиво выпущено именно в Белоруссии. На этот образ работает и название на белорусском языке, и использование видов Минска 70-х годов в качестве наполнения фона этикетки. Компания-производитель считает, что подобная географическая привязка будет способствовать увеличению объемов продаж, т.к. белорусские продукты традиционно считаются очень качественными и пользуются повышенным спросом.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Лучшие статьи
и новости компаний
Подписывайтесь
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо