Новость

img
Анастасия Громова
Главный редактор

Детские соки «Точно-Сочно» в новой веселой упаковке

19 июля 2018 в 07:12 2412

Детские соки «Точно-Сочно» – суббренд казахского бренда «DADA» (компания RG Brands) – теперь в новом дизайне. Ребрендинг произвело агентство Depot WPF.

Перед дизайнерами была поставлена задача – повысить узнаваемость продукта, как части бренда «DADA». Центральный элемент дизайна коробочек с соком – веселые персонажи, которые стали частью названия «Точно-Сочно», в сочетании с яркими цветам и изображениями фруктов они позволяют всей линейке способствовать созданию веселого настроения. При этом сохранены и элементы оформления соков «DADA». Всего в линейке представлены пять разных вкусов. Основными потребителями этого продукта являются дети, такая яркая и интересная упаковка способна донести до них всю пользу натуральных продуктов.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Лучшие статьи
и новости компаний
Подписывайтесь
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо