Британско-голландская Unilever инициировала запуск в России акселератора для предпринимателей, занимающихся производством и реализацией продукции, относящейся к категории FMCG (товары повседневного спроса). Акселерационная программа будет осуществляться на базе платформы GenerationS.
Представители Unilever отмечают, что их интересуют отечественные стартапы, ориентированные на производство и хранение продуктов питания, выпуск упаковки и пр. Приоритет при отборе будет отдаваться проектам, которые уже реализуются и имеют положительную динамику. Подобным стартапам создадут оптимальные условия для дальнейшего продвижения.
Ожидается, что до конца октября эксперты отберут около 20 проектов, которым будет оказана серьезная технологическая и маркетинговая поддержка, позволяющая выйти на международный уровень. В Unilever подчеркивают, что с их помощью мощный толчок к развитию получил не один десяток перспективных стартапов. На сегодняшний день они продолжают сотрудничество с компанией в качестве торговых марок.
GenerationS, в свою очередь, по праву считается одним из ведущих стартап-акселераторов на территории Восточной Европы и России. Эта платформа эффективно сотрудничает более чем с 250 госучреждениями и коммерческими структурами. По итогам прошлого года на рассмотрение экспертов GenerationS поступило 3470 заявок из 13 стран мира.