20.11.17 22:17
USD ЦБ 59.6325
EUR ЦБ 70.3604

Новость

img
Илья Лаптев
Главный редактор

Продажи на определенные виды товаров на российском рынке продолжают снижаться

1 октября 2015 в 10:11

Продажи средств по уходу за собой и средств бытовой химии в последнее время показывают отрицательную динамику, по отношению к 2014 году показатели снизились на 2,7%. Вопреки ожиданиям, показатели продаж за летний период не принесли дополнительного дохода. Снижение продаж в мае-июне составило 2,4% относительно этого же периода прошлого года.

Наиболее ощутимо на снижение кривой продаж повлияла продукция категории по уходу за собой, так как общий процент продажи средств этого направления составляет 60% от продаж товаров, относящихся к непродуктовой категории.

В условиях кризиса покупатели экономят буквально на всем. Спад покупок бальзамов-кондиционеров и средств по уходу за телом за 1 полугодие 2015 года составил 9% по сравнению с 2014 годом, средств для волос – 11%, средств после бритья – 7,5%. Покупатели начали экономить на некоторых видах товаров, что показывают реальные цифры продаж, к таким товарам, в первую очередь, относятся кондиционеры для белья, средства для мытья окон, бытовая химия для чистки ковров.

А вот на продукцию, содержащую импортное сырье, цены повысились. Например, в мае-июне 2015 года на средства по уходу за телом цены поднялись в среднем на 25%, если сравнивать с аналогичным периодом 2014 года. Такие же показатели у товаров женской гигиены и средств для бритья. В большей степени инфляция сказалась на батарейках и средствах от насекомых.

Подобная ситуация, когда при выборе товара в приоритете считается цифра на ценнике, благоприятствует появлению и развитию местных торговых марок. Процент частных марок, предлагающих непродуктовые товары, достиг уровня 12%, если считать объем продаж и покупок в натуральном выражении. Но, к сожалению, пока еще это производство ватных дисков, салфеток, а также туалетной бумаги. Потребители еще не до конца доверяют частным маркам при выборе средств для персонального ухода. Но с ростом спроса качество товаров частных марок будет неуклонно повышаться.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Лучшие статьи
и новости компаний
Подписывайтесь
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо