24.07.17 05:33 USD ЦБ 58.9325 EUR ЦБ 68.6623
1 Октября 2015 0 67 Поделиться

Продажи на определенные виды товаров на российском рынке продолжают снижаться

Продажи средств по уходу за собой и средств бытовой химии в последнее время показывают отрицательную динамику, по отношению к 2014 году показатели снизились на 2,7%. Вопреки ожиданиям, показатели продаж за летний период не принесли дополнительного дохода. Снижение продаж в мае-июне составило 2,4% относительно этого же периода прошлого года.

Продажи на определенные виды товаров на российском рынке продолжают снижаться

Наиболее ощутимо на снижение кривой продаж повлияла продукция категории по уходу за собой, так как общий процент продажи средств этого направления составляет 60% от продаж товаров, относящихся к непродуктовой категории.

В условиях кризиса покупатели экономят буквально на всем. Спад покупок бальзамов-кондиционеров и средств по уходу за телом за 1 полугодие 2015 года составил 9% по сравнению с 2014 годом, средств для волос – 11%, средств после бритья – 7,5%. Покупатели начали экономить на некоторых видах товаров, что показывают реальные цифры продаж, к таким товарам, в первую очередь, относятся кондиционеры для белья, средства для мытья окон, бытовая химия для чистки ковров.

А вот на продукцию, содержащую импортное сырье, цены повысились. Например, в мае-июне 2015 года на средства по уходу за телом цены поднялись в среднем на 25%, если сравнивать с аналогичным периодом 2014 года. Такие же показатели у товаров женской гигиены и средств для бритья. В большей степени инфляция сказалась на батарейках и средствах от насекомых.

Подобная ситуация, когда при выборе товара в приоритете считается цифра на ценнике, благоприятствует появлению и развитию местных торговых марок. Процент частных марок, предлагающих непродуктовые товары, достиг уровня 12%, если считать объем продаж и покупок в натуральном выражении. Но, к сожалению, пока еще это производство ватных дисков, салфеток, а также туалетной бумаги. Потребители еще не до конца доверяют частным маркам при выборе средств для персонального ухода. Но с ростом спроса качество товаров частных марок будет неуклонно повышаться.

Комментарии

Вернуться назад
Каталог
предприятий
и организаций

Упаковка — предметы, материалы и устройства, использующиеся для обеспечения сохранности товаров.

Новостная лента
Бумагу можно будет использовать повторно не только в виде...

Ученые Калифорнийского университета разработали уникальную инновационную бумагу, которую можно использовать до 80 раз.

21.07.2017 0 56
Британская компания Marks & Spencer предлагает пересмотреть...

Ритейлер Marks & Spencer проанализировал особенности упаковки 140 популярных снэков и пришел к выводу, что можно существенно уменьшить количество расходных...

21.07.2017 0 54
В Японии зафиксировано увеличение роста объемов реализации...

Японские производители автоматов по продаже безалкогольного пива продолжают расширять сеть своих клиентов, что существенно повысило уровень реализации этого...

21.07.2017 0 49
Индустриальный парк «Экран» вошел в число 45 лучших...

Аналитический центр «Эксперт» опубликовал рейтинг наиболее привлекательных с точки зрения потенциальных инвесторов промпарков и особых экономических зон. В их...

21.07.2017 0 50
Все новости
Закрыть
Выберите категорию
Категории
    Подкатегории