Швейцарская компания Nestle готова заплатить американской Starbucks 7,15 млрд долларов за право продавать фирменный кофе и другие продукты через свою торговую сеть.
Исполнительный директор Nestle Марк Шнайдер считает, что эта сделка уже в будущем году поможет существенно увеличить прибыль компании. Отмечается также, что она не распространяется на готовые к употреблению напитки Starbucks. В рамках заключенного контракта предусмотрено, что 500 сотрудников Starbucks перейдут в штат швейцарского производителя. Представители Nestle заявляют, что в результате объединения брендов, Nescafе, Nespresso и Starbucks рассчитывают усилить свои позиции на рынке США, где компания пока занимает лишь 5 место по объемам продаж.
Исполнительный директор Starbucks Кевин Джонсон, в свою очередь, отметил, что благодаря сделке их кофе станет еще более популярным. А финансовые вливания позволят ускорить обратный выкуп акций и вернуть акционерам до конца 2020 года около 20 млрд долларов.
Официальное закрытие сделки ожидается в конце текущего года после получения одобрения надзорных органов.