Новость

img
Анастасия Громова
Главный редактор

Агентство BBDO India разработало винтажный дизайн упаковки для 7Up

4 мая 2018 в 05:09 924

Представительство 7Up в Индии представило новый дизайн упаковки напитка, разработанный специалистами агентства BBDO India.

Представители 7Up отмечают, что заказали оформление упаковки по мотивам популярных рекламных кампаний, реализованных во второй половине прошлого века. В результате сотрудничества с BBDO India была создана кампания Back to cool – объединяющая 6 винтажных упаковок популярной газировки.

Дизайнеры считают, что обращение «к истокам» является абсолютно оправданным решением, которое позволит привлечь внимание молодежи к оригинально оформленным напиткам. Агентство также сняло музыкальный ролик, позволяющий вспомнить или открыть для себя одну из эпох прошлого века, например эру кассетных видеомагнитофонов. Кроме того, индийское представительство компании 7Up инициировало проведение розыгрышей ценных призов среди покупателей популярного напитка.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Лучшие статьи
и новости компаний
Подписывайтесь
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо