В Миннеаполисе теперь можно бросать друг в друга снежками... за деньги. Предприимчивые жители поставили что-то наподобие аппарата с шоколадными батончиками, внутри которого, правда, не шоколад, а снежки.
По задумке рекламной компании Space 150, аппарат рекламирует турнир по Супербоулу, который пройдет в крупнейшем городе Миннесоты. Также этот маркетинговый ход призван подчеркнуть снег и холод как отличительную черту штата. Тем не менее цена за такой простой сувенир, упакованный в пластиковую упаковку в виде тубуса, составляет один доллар. Атмосфера атмосферой, а деньги надо зарабатывать по расписанию.
Креативный директор рекламной компании Брок Дэвис рассказал, что его команда долго выбирала образ, способный представить Миннесоту жителям из других регионов, и в итоге остановилась на снежках, демонстрирующих, что в этом штате семь месяцев в году достаточно холодно. Деньги, полученные от торговли снежками, Space 150 передаст экологическо-просветительской организации Wilderness Inquiry.