Рекламное креативное агентство AIDA Pioneer завершило разработку дизайна для новой линейки напитков Sun Smile от компании «Оазис Груп». Продукция Sun Smile относится к сегменту «drink-on-the-go» – «пей на ходу», ее целевая аудитория включает поколение «миллениалов», которое ценит активный образ жизни и яркие эмоции.
Дизайн упаковки, разработанный агентством, акцентирует внимание на сочных фруктах, из которых приготовлен напиток, а также на повышенном содержании витамина B6. Центральным элементом композиции стал логотип в виде улыбки, символизирующий отличное настроение, которое продукция Sun Smile дарит покупателю. Тему радостных эмоций и улыбок продолжают позитивные слоганы, размещенные на боковых сторонах упаковки.
Кроме того, на упаковке расположен логотип бренда «Сочный», который за десять лет на белорусском рынке успел заработать отличную репутацию. Маркировка известного бренда демонстрирует покупателям надежность и качество нового продукта.