Компания Pepsi отпразднует 120-летний юбилей бренда, вернув упаковку, ставшую в 90-е культовым символом молодого поколения. В начале февраля стартует маркетинговая кампания под названием «Поколения Pepsi», в рамках которой в продаже появится ограниченная серия ретро-упаковки, включающая Diet Pepsi, Pepsi Zero Sugarи, конечно, классическую Pepsi.
Заместитель директора по маркетингу североамериканского подразделения PepsiCo Чэд Стаббс, заявил, что с самого своего появления на рынке бренд Pepsi всегда оказывал поддержку новому поколению и ориентировался на него.
Еще одной частью маркетинговой кампании Pepsi Generations станет демонстрация на финале Суперкубка Соединенных Штатов новой рекламы продукта, в которой примет участие Синди Кроуфорд, в 1992 снявшаяся в самом известном рекламном ролике Pepsi.