Новость

img
Анастасия Громова
Главный редактор

Перспективы лазерной маркировки продуктов

18 января 2018 в 01:12 812

Использование лазерной техники для маркировки различных товаров приобретает все большее количество поклонников. Многочисленные эксперты утверждают, что себестоимость лазерной маркировки продуктов питания почти не отличается от использования традиционных этикеток и наклеек на пластиковой упаковке.

Представители международных компаний, специализирующихся на реализации овощей и фруктов, считают, что в обозримом будущем лазерная маркировка способна вытеснить традиционные ценники на пластиковой упаковке. В частности, Майкл Уайльд, представляющий популярную фирму «Эоста», отмечает, что и компании, занимающиеся производством упаковочных материалов, и ритейлеры не смогут игнорировать планомерное наступление лазерных технологий.

Кроме того, всем заинтересованным сторонам придется учитывать тот факт, что использование пластиковой упаковки будет постоянно ограничиваться. Многие страны мира принимают законы и подзаконные акты, направленные на постепенный отказ от пластиковых упаковочных материалов. Предполагается также введение дополнительных налогов относительно их использования. Вместе с тем, в отдельных случаях, пластиковая упаковка пока не имеет экономически обоснованных альтернатив. Речь, прежде всего, идет о расфасовке ягод (черники, ежевики, малины и пр.).

Во многих странах мира переход на альтернативные способы маркировки продукции поддерживается значительным числом потребителей. К примеру, в Швеции фрукты и овощи без пластиковой упаковки пользуются традиционно высокой популярностью. 

  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Лучшие статьи
и новости компаний
Подписывайтесь
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо