Новость

img
Анастасия Громова
Главный редактор

Мармелад Jumble от Бон Пари получил новый дизайн

17 января 2018 в 01:12 1193

Специалисты агентства Depot WPF обновили дизайн упаковки и логотипа жевательного мармелада Jumble, выпускающегося под брендом Бон Пари компании «Нестле Россия».

В переводе с английского «jumble» означает «неразбериха», «путаница» или «перемешивать», эти значения были отражены на упаковке через изображения символов подростковых увлечений, перемешанных с фруктами.

Depot WPF остались верны старой концепции, но при этом сделали логотип и дизайн упаковки более лаконичными и легкими, а контуры изображений – гладкими и приятными для глаз. Кроме того, специалисты агентства увеличили название бренда, что на 50% повысило узнаваемость продукта. 

  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Лучшие статьи
и новости компаний
Подписывайтесь
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо