Компания Food One поручила агентству Depot WPF разработку нового бренда мороженого, предназначенного для продажи в России, а также в странах Европы и Центральной Азии.
В основу концепции лег образ восточного лакомства. Бренд получил название Bahroma, так как, по мнению Анастасии Третьяковой, креативного директора Depot WPF, это слово вызывает ассоциации с Азией.
Целью дизайнера Depot WPF Никиты Иванова было создать упаковку, вызывающую отклик как у потребителей из азиатских стран, так и у европейцев. Результатом стал яркий дизайн, в котором встретились традиционный восточный орнамент и актуальный западный формат.
Каждый из 12 сортов мороженого получил собственный нарисованный вручную шаблон. Продукт сняли сверху, а вокруг него расположили узоры из ингредиентов, соответствующих вкусу мороженного.
По словам маркетинг-директора Food One Константина Доценко, компания довольна брендом, так как в нем ощущается изысканность и аромат Востока. Планируется, что Bahroma сможет занять до 7% рынка мороженого России и стран Европы, и до 9% рынка Центральной Азии.