Представители РАТМ Холдинга отмечают, что по итогам трех кварталов текущего года предприятия, специализирующиеся на выпуске стеклотары, продолжают наращивать объемы производства.
Гендиректор АО «Завод «Экран» (подразделение РАТМ Холдинга) Андрей Яковлев заявил, что компания по итогам января-сентября текущего года выпустила 333186 тыс. единиц стеклотары (+5,3% к прошлогодним показателям). Увеличить объемы производства удалось благодаря введению в эксплуатацию в конце прошлого года новой линии по выпуску цветной стеклотары. Эта продукция традиционно пользуется повышенным спросом среди потребителей. Кроме того, летом текущего года была запущена очередная линия по выпуску облегченных бутылок с использованием технологии NNPB. Всего компания выпускает более 120 видов стекольной продукции различного назначения.
По итогам января-сентября 2017 года предприятия, выпускающие стеклотару под торговой маркой «Экран» улучшили экономические показатели своей деятельности. За этот период консолидированная выручка увеличилась на 10%, себестоимость – на 3%, валовая прибыль – на 40%.
По словам Андрея Яковлева, на заводе ведется планомерная работа, направленная на расширение ассортимента и повышение качества продукции, ведутся переговоры потенциальными заказчиками. В частности, в текущем году началось сотрудничество АО «Завод «Экран» и производителя пива AB InBev. Ранее новосибирскую стеклотару начали закупать пивные компании Carlsberg, Efes и Heineken.