Агентство Reynolds and Reyner презентовало новый образ популярного в Украине и за ее пределами пива «Черниговское».
Бренд «Черниговское» уже почти три десятилетия радует любителей пива разнообразными сортами и вкусами этого напитка. Накануне очередного юбилея было принято решение существенно обновить дизайн упаковки «Черниговского», сохранив узнаваемость и лучшие традиции бренда.
Дизайнеры агентства Reynolds and Reyner в ходе работы над новым образом популярного украинского пива отталкивались от необходимости создания стильного европейского бренда, востребованного, прежде всего, в молодежной среде. Они, в частности, использовали оригинальный шрифт, в котором начертания отдельных букв сделаны «под латиницу» и подчеркнули новизну образа подписью «Chernigivske».
Слоганом обновленной версии «Черниговского» стал призыв «Верю значит могу!», а цветовая гамма, как и раньше, включает в себя сочетание оттенков золотого, красного, серебряного и черного цветов. Разработчики обновленного бренда также постарались использовать стилизированные украинские традиции и мотивы. Они не бросаются в глаза, но просматриваются в каждой этикетке, подчеркивая приверженность сложившимся традициям пивоварения.
Следует отметить, что появление бренда «Черниговское» неразрывно связано с пивкомбинатом «Десна», построенным в Чернигове в конце 70-х годов прошлого века. Это предприятие создавалось с использованием прогрессивных чешских технологий и в течение длительного времени обеспечивало качественным пивом не только Черниговщину, но и потребителей из Сумской, Киевской и Брянской областей. На сегодняшний день комбинат принадлежит компании «САН ИнБев Украина».