Ежегодное новогоднее обновление дизайна стаканов PRIME стало хорошей традицией. В этом году специалисты LINII Group решили центральными фигурами новогоднего оформления сделать полюбившихся животных, появившихся на стаканах летом текущего года.
Веселые животные очень стали быстро стали частью фирменного дизайна PRIME. Накануне Нового года они немного сменили имидж, напоминая о приближении зимних праздников. К примеру, имбирный лось, украшавший лимонадные этикетки трансформировался в Деда Мороза, гордо восседающего в санях, и стал визитной карточкой пол-литровых стаканов, а на упаковке объемом 300 мл появился йог-бульдог, несущий коробку с подарками. Стакан объемом 700 мл получил в качестве фирменного персонажа забавного кенгуру-сноубордиста, который летом всем запомнился в роли серфера.
Разработчики дизайна также предусмотрели на каждом стакане белое поле, на котором можно оставить праздничное пожелание или поздравление. Что касается цветовой гаммы новогоднего оформления PRIME, то на стаканах преобладает красный цвет в сочетании с зеленым и золотистым. Красочное оформление упаковки, несомненно, понравится покупателям, но имеет один существенный недостаток – значительно увеличивает затраты времени на ее изготовление. Поэтому дизайнерам приходится заканчивать работу над новогодними макетами еще весной.
Представители LINII Group отмечают, что разрабатывая обновленный дизайн, стремились подчеркнуть приверженность PRIME к юмору и неформальному общению, сохранив при этом узнаваемый фирменный стиль стаканов.