Новость

img
Анастасия Громова
Главный редактор

На упаковках молочных продуктов появились элементы дополненной реальности

21 ноября 2017 в 11:12 706

Компания «ПРОМ-УПАК» начала выпускать упаковку для молочных продуктов с «живыми картинками», разработанными специалистами FireFlyLab.

Представители ООО «ПРОМ-УПАК» отмечают, что обновленная упаковка стала своеобразным подарком для клиентов к Новогодним праздникам. С учетом того, что технология дополненной реальности приобретает все большую популярность в нашей стране, есть все предпосылки для того, чтобы максимально использовать ее на упаковке.

Благодаря разработчикам из FireFlyLab картонные пакеты, выпущенные «ПРОМ-УПАК», будут «сопровождать» четыре сказочных персонажа, оживающие, если на упаковку навести смартфон или планшет со специальным приложением. Примечательно, что для внедрения элементов дополненной реальности нет необходимости переделывать существующий дизайн. Специальные метки, отвечающие за виртуальных персонажей, легко вписываются практически в любое оформление.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Лучшие статьи
и новости компаний
Подписывайтесь
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо