Минеральная вода «Боржоми» появилась в продаже в обновленной праздничной упаковке, напоминая, что до Нового года осталось чуть больше месяца.
Представители IDS Borjomi International отмечают, что создавая новый образ популярного продукта, старались подчеркнуть близость Новогодних праздников и передать всем почитателям этого бренда заряд положительных эмоций. Новое оформление получила и бутылочная, и баночная продукция (летом этого года «Боржоми» начали разливать в алюминиевую банку емкостью 0,33 л).
Помимо новой упаковки представители компании разработали оригинальный Интернет-календарь, который можно просматривать со стационарного компьютера или скачав на смартфон мобильное приложение. Авторы идеи собрали на своем сайте самые разнообразные праздники (религиозные, государственные, профессиональные и пр.), дополнили его добродушными шутками и красиво оформили, не забывая при этом ненавязчиво напоминать, что появился праздничный календарь благодаря «Боржоми». Отыскать календарь в Интернете очень просто, поскольку ссылка на его сайт находится на каждой праздничной упаковке.