Новость

img
Анастасия Громова
Главный редактор

Fabula Branding: айдентика для фестиваля «Троицкий фест»

28 августа 2017 в 08:12 700

Агентство Fabula Branding на благотворительной основе разработало айдентику фестиваля христианских культур «Троицкий фест» для прихода храма святителя Николая Японского в Минске.

«Троицкий фест» («Траецкі фэст») — фестиваль христианских культур в честь праздника Троицы, который ежегодно отмечается на границе весны и лета. Во время феста устраиваются игры, мастер-классы, танцы, музыкальные выступления.

Задача айдентики — приблизить праздник к людям, придать ему современный, актуальный образ.

Логотип в виде венка из веток деревьев и растительный паттерн стали символами лета, тепла, расцвета природы и души. При этом айдентика отражает народные и религиозные обряды празднования Троицы: завивание березы, украшение храмов и домов ветвями, плетение венков.

Форма круга, использованная в логотипе, вызывает ассоциации с традиционной забавой — хороводом, что подчеркивает весёлый эмоциональный дух фестиваля.

Трилистник клевера поясняет духовную сущность праздника: это старинный христианский символ триединства Бога.

Статусная строка «Праздник единения» отражает главную цель события — объединить людей на уровнеобщечеловеческих ценностей, дать повод участникам провести время с друзьями и семьёй. 

Разработанная айдентика, таким образом, сохраняет смысловую связь с христианским праздником, но внешне остается понятной и близкой широкому кругу людей.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Лучшие статьи
и новости компаний
Подписывайтесь
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо