Новость

img
Анастасия Громова
Главный редактор

DDH Branding Consultancy разработали дизайн для крафт-линейки «Коллекция Мастера»

17 августа 2017 в 08:01 755

С 2014 года пивовары компании «Лидское пиво» создают ограниченные серии, вдохновляясь пивной культурой разных стран мира. Так, в 2017 году вышла серия «Коллекция Мастера», в состав которой вошли три популярных сорта – IPA, Ginger Ale и American Black Ale.

IPA является одним из самых популярных крафт-сортов в мире. В его основе лежит непередаваемая ароматика хмеля. С помощью особого оттенка этикетки, дизайнеры передали природу происхождения сорта и его яркие вкусовые качества. Аналогично для этикетки Ginger Ale был использован теплый имбирный цвет, подчеркивающий  согревающие и пряные свойства этого пива. American Black Ale - брутальное воплощение темного эля, в состав которого вошли четыре вида ячменного солода, а также четыре сорта особого американского хмеля.

Изюминкой в дизайне «Коллекции Мастера» стала тщательная шрифтовая работа. Этот современный крафт-стиль подразумевает отказ от явных иллюстративных элементов, тем самым привлекая внимание исключительно с помощью цвета, разнообразия шрифтов и верстки текста на этикетке. Такое решение крайне удачно, так как выделяет пиво на полке и подчеркивает его молодежный и бунтарский характер.

Не успев появиться в розничных сетях, Коллекция Мастера сразу приковала к себе внимание любителей крафтовых сортов, которые с радостью попробовали нечто новое и изысканное. 

  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Лучшие статьи
и новости компаний
Подписывайтесь
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо