Компания «Империя джемов» продолжает расширять ассортимент выпускаемой продукции. Новинкой этого месяца стали очередные виды нектаров и джемов, расфасованные в дой-паки. Над оформлением новых продуктов работала дизайнер Екатерина Осина.
Представители компании отмечают, что разработка новых нектаров ориентирована, прежде всего, на потребителей, чья работа связана с различными вредными производствами и тяжелым физическим трудом. Новые продукты отличаются повышенным содержанием пищевых волокон, витаминов и минералов, способствующих скорейшему восстановлению организма. Разработчики также позаботились о расширении линейки вкусов выпускаемых нектаров. Открытиями сезона стали продукты, сочетающие вкусы «слива-черноплодная рябина» и «абрикос-морковь».
Обновленный дизайн упаковки фирменных продуктов, разработанный Екатериной Осиной, отличается позитивным настроем и даже некой легкомысленностью. Дизайнер решила использовать в оформлении рукописные шрифты и незамысловатые образы, которые привлекут внимание большинства покупателей и поднимут им настроение.