Новость

img
Анастасия Громова
Главный редактор

Напитки SUN FAN стали более узнаваемыми благодаря новой упаковке

19 июля 2017 в 07:12 869

Компания «Чеченские Минеральные Воды» презентовала новую упаковку для фирменных сокосодержащих напитков, разработанную специалистами ASGARD Branding.

Представители рекламного агентства проработали весь комплекс элементов, обеспечивающих эффективное продвижение продукта на рынке. В частности, специалисты компании предложили использовать в качестве наименования фирменной продукции простое и легко произносимое название SUN FAN. По мнению разработчиков бренда, его использование позволит с наименьшими проблемами рекламировать и продавать напитки в различных регионах России и за ее пределами.

Дизайнеры ASGARD Branding также предложили поместить цветное начертание логотипа продаваемых напитков на фоне черного круга. По их мнению, контрастная и яркая этикетка неизбежно привлечет внимание потенциальных покупателей и будет выгодно смотреться на полках супермаркетов. Вся выпускаемая «Чеченскими Минеральными Водами» продукция будет разливаться в полтора литровую пластиковую упаковку

Представители фирмы-заказчика подтвердили, что все разработанные рекламным агентством идеи оказались востребованными и после обновления бренда количество продаж существенно увеличилось.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Лучшие статьи
и новости компаний
Подписывайтесь
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо