Новость

img
Анастасия Громова
Главный редактор

Fabula Branding: разработка визуального образа торговой марки мороженого

1 июня 2017 в 06:09 693

СООО «ИНГМАН МОРОЖЕНОЕ» выводило на белорусский рынок новую торговую марку порционного мороженого. Fabula Branding разработала визуальный образ бренда, соответствующий товарной категории и целевой аудитории.

Стилеобразующей доминантой дизайна стал яркий контрастный паттерн с использованием символа снежинки, которая также напоминает элемент национального белорусского орнамента. Это позволило не только сделать торговую марку близкой и понятной белорусам, но и увеличило узнаваемость бренда: вызывая ассоциации со снегом, льдом, севером, снежный паттерн поддерживает нейм «Белы полюс», а также помогает заявить товарную категорию (мороженое), способствуя быстрой идентификации продукта потребителем.  Главные узнаваемые элементы логотипа − актуальный бренд-персонаж  белый медведь, уместная холодная сине-белая цветовая гамма, скругленности и наклонный шрифт. Критерием успеха проекта можно считать тот факт, что фирменные логотип и паттерн ТМ «Белы полюс» продолжили свою жизнь за пределами упаковки, став частью айдентики открытого в Минске музея мороженого.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Лучшие статьи
и новости компаний
Подписывайтесь
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо