Новость

img
Анастасия Громова
Главный редактор

Торговая марка «Савушкин» обновила дизайн упаковки

31 мая 2017 в 05:09 1221

Молочная продукция, выпускаемая под брендом «Савушкин», появилась на полках магазинов в обновленной упаковке. Оформление полюбившихся многим россиянам продуктов стало более ярким, а коллекцию оригинальных образов дизайнеры дополнили молочной рекой.

Представители компании отмечают, что постоянно работают над обновлением образа торговой марки. В 2012 году, в частности, была предпринята попытка сделать редизайн бренда. Однако после расширения ассортимента выпускаемой продукции выяснилось, что покупателям достаточно сложно сориентироваться в многочисленных видах молока, кефира, творога и пр.

Поэтому руководство ОАО «Савушкин продукт» приняло решение обновить дизайн упаковки. Реализация проекта была поручена специалистам агентства «Dragon Rouge». Дизайнеры отмечают, что постарались максимально сохранить образ бренда (цветовую гамму, художественное оформление), сделав упаковку более информативной.

К примеру, на упаковке кефира традиционно преобладали зеленые тона. В обновленной версии эта тенденция сохранилась, а для того чтобы облегчить поиск продукта нужной жирности, каждая категория кефира получила свой оттенок зеленого в зависимости от процента жирности. Аналогичный «разноцветный» подход реализован в оформлении других молочных продуктов. Разработчики утверждают, что покупатели очень быстро привыкнут к удобной и информативной упаковке. Чтобы подчеркнуть натуральность продукции дизайнеры дополнили привычный образ бренда изображением молочной реки. Она символизирует достаток и подчеркивает, что все продукты изготавливаются из свежего молока без использования консервантов.

На сегодняшний день работа над обновлением бренда «Савушкин» еще продолжается. Ожидается, что к июлю текущего года все выпускаемые молочные продукты будут реализовываться в обновленной упаковке.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Лучшие статьи
и новости компаний
Подписывайтесь
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо