Оригинальную новогоднюю акцию «Обратный отсчет до Нового года» в поддержку Dove организовали компания Unilever и агентство Initiative.
В декабре москвичи смогли увидеть 8 цифровых билбордов, рекламирующих известный бренд Dove и отсчитывающих время, оставшееся до наступления 2017 года. Авторы рекламной компании считают, что подобный ход поможет создать у потребителей ассоциативную связь между продуктами Dove и новогодними праздниками.
Гендиректор Initiative Анна Мазурина отметила, что в современной рекламе диджитал-форматы являются наиболее эффективными. Наружная реклама с использованием современных цифровых технологий позволяет быстро и качественно продвинуть бренд или отдельный продукт. Кроме того, диджитал-билборды позволяют реализовывать нестандартные решения в организации рекламной компании. Такие, например, как таймер времени, использованный в рекламе Dove.
Марина Ример, представляющая бренд Dove, также считает, что реклама товаров повседневного спроса требует новых подходов и применения современных технологий. Новогодняя рекламная компания Dove стала ярким тому подтверждением.