Цеес ‘т Харт, возглавляющий всемирно известную компанию Carlsberg, положительно оценил перспективы развития российского рынка пива. В ходе общения с журналистами агентства Bloomberg он отметил, что отечественный пивной рынок прошел нижнюю критическую точку и демонстрирует первые предпосылки к росту продаж.
Руководитель Carlsberg подчеркнул, что компания отслеживает общие тенденции сохранения потенциала отечественного рынка пива. При этом профильные специалисты вычленяют отдельные векторы развития пивных традиций в России.
В частности, несмотря на ограничение продаж пива в полиэтиленовой таре объемом 1,5 литра, компания рассчитывает сохранить и упрочить свои позиции на российском рынке.
В центре внимания компании также находится активность японской Asahi, нацеленной на приобретение активов SABMiller в Центральной и Восточной Европе. По мнению Харта подобная конкуренция лишь стимулирует активность конкурентов в плане эффективности организации производства и рекламной компании отдельных продуктов.
Глава всемирно известного бренда также подчеркнул, что Carlsberg планирует существенно сократить свои долговые обязательства, и заинтересован в расширении своего присутствия в сфере управления растущей вьетнамской компании Habeco.