Новость

img
Анастасия Громова
Главный редактор

Съедобную бумагу предложила пассажиром американская авиакомпания

5 декабря 2016 в 12:12 296

Авиакомпания JetBlue напечатала рекламу на съедобной бумаге, предлагая пассажирам, если не съесть ее, то хотя бы откусить кусочек.

Особенностью авиакомпании JetBlue всегда были бесплатные угощения в виде самых разных снэков, акция была задумана для того, чтобы обратить на это внимание пассажиров. То есть можно не только попробовать крекер, печенье или чипсы, но и саму рекламу, сделанную, кстати, из картофельного крахмала, подсолнечного масла, глицерина и воды. 

Как рассказал менеджер по рекламе JetBlue Фил Ма, обычно все рады бесплатному угощению, а предоставление снеков в неограниченном количестве всегда выделяло авиакомпанию среди других, таким образом, она может предложить действительно уникальный сервис.

Идея съедобной рекламы уже была реализована другими брендами. Например, в 2011 году Volkswagen разместил рекламу «Съешь дорогу. Серьезно, съешь ее» в автомобильном журнале. Рекламу можно было употребить в пищу. А в 2013 года креативное агентство из Израиля Addict-tiltan также создало съедобные визитки для компании Six Taste.   

  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Лучшие статьи
и новости компаний
Подписывайтесь
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо