21.07.17 23:53 USD ЦБ 59.2418 EUR ЦБ 68.2762
9 Сентября 2015 0 85 Поделиться

Гофрокартон повышает привлекательность товара

Берлинская маркетинговая фирма Eye Square провела исследование по заказу немецкого объединения гофроиндустрии VDW, в результате которого удалось выяснить, что потенциал продаж у картонных ящиков с печатью выше, чем у пластиковых.

Гофрокартон повышает привлекательность товара

Для исследования были приглашены 30 человек, которые совершали обычные покупки в обстановке супермаркета в научном центре GS1 Germany. У каждого участника был список необходимых продуктов, в состав которых, наряду со сладостями и кофе, входили яблоки и помидоры. Все продукты были одного и того же качества и в одинаковом количестве находились в ящиках, одинаковых по размеру. Одни ящики представляли собой лотки из гофрокартона, а другие – из пластика многоразового применения. В то время, как испытуемые выбирали продукты, маркетологи следили за движением их глаз и отмечали, какая упаковка в большей степени привлекала  внимание. По зафиксированным данным продолжительность взгляда, направленного на продукты в гофротаре была до 16 раз выше по сравнению с пластиковыми ящиками. Количество покупок подтверждает наблюдение маркетологов, покупок «из гофроящиков» насчитали на 14 % больше.  

После испытания был проведен опрос участников, удалось выяснить, чем обусловлен такой результат исследования. Оказывается, все дело в том, что гофротара воспринимается как более экологически устойчивая упаковка для хранения, а сами продукты в ней кажутся более свежими, здоровыми и аппетитными. Этот интересный факт может стать еще и очень полезным для торговых предприятий и производителей, использующих гофроящики. 

Комментарии

Вернуться назад
Каталог
предприятий
и организаций

Упаковка — предметы, материалы и устройства, использующиеся для обеспечения сохранности товаров.

Новостная лента
Бумагу можно будет использовать повторно не только в виде...

Ученые Калифорнийского университета разработали уникальную инновационную бумагу, которую можно использовать до 80 раз.

21.07.2017 0 27
Британская компания Marks & Spencer предлагает пересмотреть...

Ритейлер Marks & Spencer проанализировал особенности упаковки 140 популярных снэков и пришел к выводу, что можно существенно уменьшить количество расходных...

21.07.2017 0 28
В Японии зафиксировано увеличение роста объемов реализации...

Японские производители автоматов по продаже безалкогольного пива продолжают расширять сеть своих клиентов, что существенно повысило уровень реализации этого...

21.07.2017 0 21
Индустриальный парк «Экран» вошел в число 45 лучших...

Аналитический центр «Эксперт» опубликовал рейтинг наиболее привлекательных с точки зрения потенциальных инвесторов промпарков и особых экономических зон. В их...

21.07.2017 0 24
Все новости
Закрыть
Выберите категорию
Категории
    Подкатегории