Берлинская маркетинговая фирма Eye Square провела исследование по заказу немецкого объединения гофроиндустрии VDW, в результате которого удалось выяснить, что потенциал продаж у картонных ящиков с печатью выше, чем у пластиковых.
Для исследования были приглашены 30 человек, которые совершали обычные покупки в обстановке супермаркета в научном центре GS1 Germany. У каждого участника был список необходимых продуктов, в состав которых, наряду со сладостями и кофе, входили яблоки и помидоры. Все продукты были одного и того же качества и в одинаковом количестве находились в ящиках, одинаковых по размеру. Одни ящики представляли собой лотки из гофрокартона, а другие – из пластика многоразового применения. В то время, как испытуемые выбирали продукты, маркетологи следили за движением их глаз и отмечали, какая упаковка в большей степени привлекала внимание. По зафиксированным данным продолжительность взгляда, направленного на продукты в гофротаре была до 16 раз выше по сравнению с пластиковыми ящиками. Количество покупок подтверждает наблюдение маркетологов, покупок «из гофроящиков» насчитали на 14 % больше.
После испытания был проведен опрос участников, удалось выяснить, чем обусловлен такой результат исследования. Оказывается, все дело в том, что гофротара воспринимается как более экологически устойчивая упаковка для хранения, а сами продукты в ней кажутся более свежими, здоровыми и аппетитными. Этот интересный факт может стать еще и очень полезным для торговых предприятий и производителей, использующих гофроящики.