Создателей нового русского бренда под названием «Барбос» вдохновило время, когда в моде были монокль и усы. И если монокли уже вышли из моды, то хорошо ухоженные волосы не выйдут из нее никогда!
Дизайнеры агентства Unblvbl разработали новую упаковку для мужской линии по уходу за кожей и волосами. Теперь тюбики с гелями и кремами украшают мордочки собак, выделяется также уникальный шрифт. Стилистика «Барбосов» напоминает эпоху конца 19 – начала 20 века. Вся продукция состоит исключительно из натуральных ингредиентов, а мужские ароматы получают путем смешивания эфирных масел и «секретного ингредиента».
«Мы обратились к образу человека начала 20 века и перенесли его качества на “лучшего друга человека”. Получились очень красивые ухоженные псы с большими усами, зачесанными волосами и в очках», – подчеркивают представители компании.