Новость

img
Анастасия Громова
Главный редактор

Кофе или не кофе?

19 августа 2016 в 08:10 453

Новая упаковка Luft Coffee не сразу даст Вам понимание о том, что там кофейные зерна. Смотря на белоснежную этикетку, большинство людей задаются вопросом: «Что за содержимое находится здесь?» Именно это задачей для разработчиков нового креативного дизайна упаковки.

Luft Coffee давно замечены в своем пристрастии к оригинальности. Чего стоит одно название «luft», которое переводится с трех языков мира как «воздух». Вторая особенность марки в том, что для производства кофе используется особенный скандинавский стиль легкой обжарки для создания истинного оригинального вкуса.

В связи с этим, представители марки неоднократно отмечают значимость упаковки, поскольку именно она подчеркивает ценность бренда. Ее новый дизайн привлекает внимание, создавая при этом некоторую «загадочность» и желание попробовать содержимое на вкус.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Лучшие статьи
и новости компаний
Подписывайтесь
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо