22 Сентября 2015 0 23 Поделиться

Шаги к внедрению антимонопольного комплекса

Федеральной антимонопольной службе (ФАС России) был подписан Меморандум о поддержке добросовестной конкуренции и предотвращении дискриминации отдельных видов упаковки для производства пивоваренной продукции. Производители пива и ПЭТ-упаковки поддержали внедрение антимонопольного комплекса.

Шаги к внедрению антимонопольного комплекса

Меморандум подписали представители таких организаций как Ассоциация производителей и переработчиков полиэтилентерефталата (АРПЭТ), Союз российских пивоваров и крупнейшие пивоваренные компании России (ООО «Пивоваренная компания «Балтика», ОАО «САН ИнБев», ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен» и ЗАО «Пивоварня Москва–Эфес»).

К подписанию могла присоединиться любая заинтересованная организация, так как Меморандум носил добровольный характер. В целом он направлен на ведение честной борьбы среди конкурентов, повышение уровня саморегулирования в сфере производства потребительской упаковки, внедрение участниками внутренних систем предупреждения нарушений антимонопольного законодательства.

Начальник Контрольно-финансового управления ФАС России Владимир Мишеловин отметил: «Внедрение принципов антимонопольного комплаенса в межотраслевых отношениях, несомненно, поддерживается антимонопольным органом. Этот современный инструмент позволяет внедрить в систему управления предприятием комплекс мер, направленный на предупреждение и предотвращение нарушений антимонопольного законодательства».

Комментарии

Вернуться назад
Каталог
предприятий
и организаций

Упаковка — предметы, материалы и устройства, использующиеся для обеспечения сохранности товаров.

Новостная лента
Финансовый директор «Смерфит Каппа Санкт-Петербург»...

18-19 мая 2017 года в Санкт-Петербурге прошел Baltic CFO Summit, в котором приняли участие более 60 финансовых директоров ведущих компаний, работающих в России...

24.05.2017 0 28
17 мая в Пресс-центре ТАСС состоялась пресс-конференция...

В конференции  приняли участие:
1.    Помощник Министра-Советника по торговле и экономике Посольства КНР в РФ г-н Юй...

24.05.2017 0 21
Местное известное: брендирование пространства для сети...

Сеть гипермаркетов Green известна своим подходом к предлагаемому ассортименту: они делают акцент на здоровые продукты и качественные ингредиенты. Для того...

24.05.2017 0 17
Корм для собак и кошек Minime продается в новой упаковке

Специалисты Tomatdesign провели редизайн популярного бренда под девизом: «ЕДА КАК ДЛЯ ЛЮДЕЙ» и оформили новую упаковку красочными иллюстрациями.

24.05.2017 0 17
Все новости
Закрыть
Выберите категорию
Категории
    Подкатегории