Покупку лампочки трудно назвать чем-то приятным и воодушевляющим, однако компания Lumi решила изменить привычное мнение. Креативное агентство Pearlfisher создали бренд электрического освещения, как тип нового поведения и даже образа жизни. Тематика и идея бренда сосредоточивается на функциях и индивидуальности продукта.
«Когда дело доходит до электрических товаров, то процесс работы с продуктом заключается в том, чтобы максимально нивелировать сложность их использования и пробудить эмоциональные ноты в человеке. Наша компания стремится разработать особенный бренд, который поменяет взгляд на повседневный подход к освещению. Для этого мы создали впечатляющую визуально привлекательную историю», – отмечают представители Lumi. «Lumi – не просто невзрачный кусок электроники, это неотъемлемая часть дома, которая стремится информировать и вдохновлять как потребителей, так и весь рынок».
Упаковка для необычных лампочек выполнена в разных вдохновляющих цветах – желтом, голубом, красном и зеленом.