Новость

img
Анастасия Громова
Главный редактор

Lumi запустила бренд «особенных» лампочек

9 августа 2016 в 08:10 605

Покупку лампочки трудно назвать чем-то приятным и воодушевляющим, однако компания Lumi решила изменить привычное мнение.  Креативное агентство Pearlfisher создали бренд электрического освещения, как тип нового поведения и даже образа жизни.  Тематика и идея бренда сосредоточивается на функциях и индивидуальности продукта.

«Когда дело доходит до электрических товаров, то процесс работы с продуктом заключается в том, чтобы максимально нивелировать сложность их использования и пробудить эмоциональные ноты в человеке. Наша компания стремится разработать особенный бренд,  который поменяет взгляд на повседневный подход к освещению.  Для этого мы создали впечатляющую визуально привлекательную историю», – отмечают представители Lumi. «Lumi – не просто невзрачный кусок электроники, это неотъемлемая часть дома, которая стремится информировать и вдохновлять как потребителей, так и весь рынок».

Упаковка для необычных лампочек выполнена в разных вдохновляющих цветах – желтом, голубом, красном и зеленом.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Лучшие статьи
и новости компаний
Подписывайтесь
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо