Новость

img
Илья Лаптев
Главный редактор

Российские бренды отличились на международном конкурсе The Dieline Awards

26 мая 2016 в 05:12

19-20 мая были опубликованы итоги конкурса The Dieline Awards 2016. Из всех заявленных участников со всего земного шара жюри выбрало 77 лучших проектов. Наши бренды вошли в их число.

Американское жюри выделило два российских бренда. Во-первых, это упаковка плавленого сыра «Карат», дизайн которой был создан брендинговым агентством Depot WPF, завоевала второе место в номинации Dairy, Spices, Oils, Sauces, Condiments (дословно переводится как Молочные Продукты, Специи, Масла, Соусы, Приправы). Упаковка также была отмечена пометкой «выдающееся достижение в сфере упаковочного дизайна». Представленные на конкурс экспонаты стали итогом ребрендинга предприятия по производству плавленых сыров «Карат», редизайн упаковки стал неким воплощением советского супрематизма.

Еще один проект, занявший второе место в номинации основного конкурса, под названием Fresh&Prepared Food – разработка Getbrand «Домилово». Среди членов жюри он получил стильное название «орнитологическое ретро». Сами разработчики гордятся своей разработкой и надеются, что данная награда будет не последней в этом году.

Вот уже 8 лет подряд The Dieline Awards выбирает в качестве победителей конкурсантов, предоставивших для конкурса самые неординарные решения в области дизайна упаковки. Креативность, коммерческий потенциал и, конечно, инновационность – вот основные качества победителей, на которые из года в год опираются члены жюри. Эндрю Гиббс, основатель конкурса, рассказал, что упаковка играет огромную роль в жизни каждого. И дизайн – это не просто способ сделать ее заметной на прилавке магазина или заставить покупателя выбрать тот или иной товар, упаковка может действительно поменять наше представление о продукте, она является средством взаимодействия с нами, как с потребителями.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Лучшие статьи
и новости компаний
Подписывайтесь
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо