Креативное агентство RUNWAY BRANDING по заказу ГК «Ладога» разработало дизайн-концепцию для винной линейки Afrikaa Park.
Авторы проекта отмечают, что нейминг и дизайн разрабатывались параллельно и работали на одну идею. На географическую принадлежность вина указывает как название, так и визуальное решение. Перед специалистами агентства стояла задача выделить продукт на полке, что было сделано посредством яркого и запоминающегося акцента: на этикете изображен африканский орнамент на темном фоне и иллюстрации животных, живущих в ЮАР, на фоне уходящего в закат солнца. «Африканские животные – это «стоппер», на который обращают внимание покупатели», – отмечает Константин Дворников, креативный директор RUNWAY BRANDING.
Также он рассказал, что продукт создавался так, чтобы быть понятным покупателю среднего ценового сегмента, и именно поэтому дизайн-проект был разработан по принципу: чем понятнее, тем шире целевая аудитория и выше продажи. Покупатель должен четко отличать это вино от других и, покупая вино в следующий раз, легко найти его на полке среди прочих вин.