Новочеркасский «Актис» не гнется под натиском экономических трудностей, а грамотно использует их в своих интересах. В планах предприятия поднять экспорт своей продукции до 12%. Обычно количество экспортируемого товара не превышало 2% от всей продукции.
Рост курса евро и доллара позволил «Актису» заинтересовать иностранных производителей алкогольных и безалкогольных напитков. Цена на стеклотару стала ниже, чем у зарубежных конкурентов, а качество не уступает их продукции. Как рассказал Владимир Базиян, гендиректор АО, предприятие испытывало некоторые затруднения в связи с тем, что часть кредитов выплачивалась в евро. Новое решение позволит справиться с этой трудностью.
Сейчас «Актис» вызывает интерес со стороны восточноевропейских компаний и компаний стран средиземноморского региона. Сотрудничество с зарубежными партнерами, по словам гендиректора, важно для предприятия и экономически, и идеологически, так как позволит «нарушить депрессивный экономический сценарий и развернуть ситуацию в выгодную для себя сторону».