Adidas Group объявил, что намерен полностью отказаться от использования пластиковых пакетов. Уже в ближайшее время магазины Adidas по всему миру полностью перестанут использовать их. Такое заявление компания сделала 22 апреля в Международный день Земли. В Москве фирменные магазины этого бренда перейдут на бумажные пакеты в конце мая, а в июле этого года за столицей последует и вся Россия.
Стоит сказать, что ежегодно в Adidas использовал 70 млн пластиковых пакетов в более чем 14 тыс. магазинов. Новое решение стало продолжением политики устойчивого развития и частью мероприятий, направленных на увеличение количества экологичных материалов в производстве.
Как рассказал член совета директоров adidas Group, ответственный за глобальные продажи, переход на бумажные пакеты – это еще не все: также продавцы магазинов при продажах будут уточнять у покупателей, на самом ли деле им нужен пакет, это должно привести к сокращению производства пакетов в целом. Такие меры, по словам представителя компании, еще раз подтвердят статус adidas Group, как организации, руководствующейся принципами устойчивого развития.
Участвуя в инициативах организации Parley for the Oceans по очистке мирового океана от пластика, компания Adidas также занималась реализацией и своих собственных проектов по уменьшению количества пластика. Например, в декабре прошлого года было принято решение отказаться от микрогранулл пластика в продукции, предназначенной для ухода за телом. А в штаб-квартире Adidas в Херцогенаурах, Германия, уже с марта прошлого года сотрудники не используют бутылки из пластика.
Реализация adidas Group программы устойчивого развития позволяет компании входить в лучшие рейтинги социальной ответственности информационных агентств. В 2015 году уже в 16-й раз подряд компания была включена с Индекс устойчивости Доу-Джонса, а в начале этого года adidas Group заняла 5 место в списке 100 самых устойчивых корпораций мира