12 апреля 2016 года в Москве в Центральном Доме художника прошел первый день 22 ежегодной Выставки Рекламной Индустрии «Дизайн и Реклама».
Первый день выставки назывался «День Брендинга», и был организован Ассоциацией брендинговых компаний России (АБКР). В главном Конференц-зале выступали ведущие эксперты и управляющие лица брендинговых компаний и агентств России.
Доклады и презентации участников удивляли разнообразием. Эксперты обсуждали темы потребительской активности в связи с гендерными, социальными и другими различиями, были названы самые современные, по мнению докладчиков, подходы к продвижению товара, к неймингу, визуализации бренда и т.д. Много слов было сказано о том, как упаковка товара может в десятки раз увеличить или уменьшить продажи.
Выставка интересна маркетологам, рекламщикам, дизайнерам, работникам брендинговых агентств, журналистам, и всем тем, кому актуальна сфера рекламы и дизайна. На выставочных стендах посетители могут увидеть рекламу в действии.