21.09.17 02:42 USD ЦБ 58.0993 EUR ЦБ 69.6785
14 Марта 2016 0 117 Поделиться

Как кризис изменяет финансовое сознание в России.

«Нет смысла копить в кризис», - к такому выводу пришло подавляющее число россиян в 2016 году.

Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ) провело очередной социологический опрос населения на тему сберегательного поведения россиян. Данные исследования показали, что в кризисный период доля россиян, не имеющих денежные сбережения, выросла до 73 % и составляет три четверти населения, при том, что показатель 2012 года достигал 62 %. Половина опрошенных респондентов (52 %) не откладывают деньги даже на непредвиденные обстоятельства, например, такие, как случай лишения работы.

Общеэкономическая ситуация в РФ обуславливает финансовое замешательство у граждан, они находятся в социально-экономическом потрясении и предпочитают «плыть по течению», не совершая активных действий по отношению к своим денежным средствам, сообщают эксперты НАФИ.

Напомним, что НАФИ проводило социологические опросы подобного рода на протяжении многих лет и вопрос социально-экономической ситуации остается одним из самых «острых» на сегодняшний день.

Комментарии

Вернуться назад
Каталог
предприятий
и организаций

Упаковка — предметы, материалы и устройства, использующиеся для обеспечения сохранности товаров.

Новостная лента
Участника рынка полимеров Восточной и Центральной Европы...

Представители полимерной отрасли собрались в Венгрии для проведения бизнес-конференции. Делегаты от предприятий по переработке и производству полимеров...

20.09.2017 0 28
«Растишка» начинает выпуск йогурта в новой удобной упаковке

«Растишка» приступает к выпуску йогурта в новой удобной упаковке дой-пак. Такое решение позволит с комфортом накормить ребенка в любой ситуации, будь то...

20.09.2017 0 36
Компания «Балтика» и ГК «Сибур» организуют сбор...

Компания «Балтика» и ГК «Сибур» договорились о сотрудничестве в области сбора использованной пластиковой упаковки с Администрацией Самарской области. Проект...

20.09.2017 0 39
Испанские дизайнеры предложили разливать вино в бутылки...

Представители Javier Garduño Estudio De Diseño считают, что вино в бутылках, напоминающих кегли, обязательно привлечет внимание покупателей.

20.09.2017 0 20
Все новости
Закрыть
Выберите категорию
Категории
    Подкатегории