Новость

img
Илья Лаптев
Главный редактор

Будущее российского пивного бизнеса за малыми пивоварнями

12 февраля 2016 в 02:04

Согласно анализу торговой ситуации в пивном сегменте России, за последние пять лет число малых пивоварен увеличилось до 26,5% вместо14,9. Крупные пивоваренные компании, подстраиваясь под новые условия, были вынуждены сократить производство своей продукции и значительно сузить рынки сбыта.

Потребление пива за прошедший год в России снизилось до 50 литров на человека вместо 77, а малые пивоварни стали пользоваться большим спросом у населения, два этих факта стали основными причинами снижения пивного производства крупных пивоваренных компаний. По данным Росстата за прошлый год в стране было произведено 782 млн дал пива. Это на 5,1% меньше показателей 2014 года. В 2015 году пивной рынок сократился на 10%, составив 698 млн дал производства пива за год.

По словам аналитиков, популярность местных пивных марок росла постепенно: за счет низкой цены и восприятия такого напитка покупателями, как более свежего, не содержащего консервантов. Также большой популярностью пользуется так называемое, живое, не пастеризованное пиво, имеющее малый срок реализации, а потому недоступное крупным производителям.

Такие иностранные пивные гиганты как Carlsberg, Efes, Heineken, Anheuser-BuschIn Bev и Bloomberg сообщили о сокращении числа своих сотрудников из-за падения спроса на пиво их производства. Carlsberg уволил до 15% своих работников, а Bloomberg пришлось расстаться с двумя тысячами сотрудников. Напомним, что Россия являлась основным потребителем пенного напитка названных компаний. 

  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Лучшие статьи
и новости компаний
Подписывайтесь
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо