24.07.17 17:53 USD ЦБ 58.9325 EUR ЦБ 68.6623
8 Февраля 2016 0 79 Поделиться

Российские товары могут быть интересны иностранным потребителям

Согласно последним исследованиям НАФИ, в декабре 2015 года всего 14% россиян имели опыт покупки товаров через зарубежные Интернет-ресурсы. Порядка 24% всех опрошенных посчитали возможным заинтересовать зарубежных покупателей товарами отечественного производства.

За истекший год только 14% россиян имели опыт покупок на зарубежных торговых Интернет-ресурсах. Из них 7% сообщили о покупке обуви, а 3% - о приобретении электронной техники.

Исследование показало, что люди старшего поколения редко или никогда не прибегают к услугам Интернет-магазинов, тем более, иностранных. И, соответственно, чем моложе покупатель, чем чаще он приобретает товар через Интернет, в том числе, и на иностранных площадках.

Интересно, что большинство опрашиваемых – 79%, затруднились назвать наименования магазинов, где совершали покупки. 2% назвали имена отечественных торговых Интернет-ресурсов. 12% упомянули интернет-магазин Aliexpress. Ebay, несмотря на широкую рекламную компанию, упомянули всего 5%.

Чуть более 20% всех опрошенных россиян высказали идею о том, что российские товары будут пользоваться спросом за рубежом. Среди женщин процент оптимистично настроенных в этом опросе оказался больше – 29%. Но 46% россиян сомневаются в популярности российских товаров за границей.

Порядка 10% респондентов предположили, что сельскохозяйственная продукция, возможно, будет пользоваться спросом у иностранных потребителей. Столько же указали на текстиль, обувь и предметы одежды.

В продуктовом сегменте процент уверенных «в успехе предприятия» граждан составил 9%, они считают, что для удачной торговли это должны быть исконно российские продукты, такие как рыба или мед. Примерно столько же опрашиваемых россиян уверены в популярности у иностранцев товаров народных промыслов (матрешки, тихвинские игрушки, гжель и пр.). 3% опрошенных считают, что будут пользоваться спросом драгоценные камни и ювелирные украшения российских мастеров. И больше половины граждан затруднились с определением наиболее выгодной области торговли отечественными товарами заграницу через Интернет.

По словам руководителя исследовательских проектов НАФИ Сергея Антоняна, даже в условиях экономического кризиса темпы электронной торговли между государствами увеличились. Бесспорным лидером дистанционной торговли по итогам года стал Китай.

Недостаток у Интернет-торговли пока только один: отсутствие экспорта товаров из России за рубеж. В конце прошлого года Владимир Путин настоятельно рекомендовал российским производителям разрабатывать это направление экспортной торговли с другими государствами. Как стало известно от Сергея Антоняна, уже ведутся переговоры с руководством Китая о поставках российских товаров, интересных потребителю.

Комментарии

Вернуться назад
Каталог
предприятий
и организаций

Упаковка — предметы, материалы и устройства, использующиеся для обеспечения сохранности товаров.

Новостная лента
Санкт-Петербург, 20 июля 2017 года. Cервис SupplySmart от...

Группа Smurfit Kappa объявила о том, что количество проанализированных цепочек поставок в базе сервиса SupplySmart от Smurfit Kappa достигло 50 000, что...

24.07.2017 0 13
International Paper Россия и «Торговый Дом «Петробумага»...

International Paper Россия поставляет мелованный картон Svetocoat с международной маркировкой Лесного попечительского совета (FSC) «Леса для всех...

24.07.2017 0 11
СТМ презентует детские товары Honey Kid в новой упаковке

Известный отечественный ритейлер X5 RETAIL GROUP заявил о старте продаж детской продукции, разработку упаковки которой осуществляли специалисты Fabula Branding

24.07.2017 0 12
Специалисты Mondi разработали оригинальное решение для...

Картонная коробка Watermelon’s Dream («Мечта арбуза») может стать эффективным заменителем традиционной тары для хранения и транспортировки арбузов.

24.07.2017 0 13
Все новости
Закрыть
Выберите категорию
Категории
    Подкатегории