2 Февраля 2016 0 38 Поделиться

Табачный рынок России ожидает ребрендинг

В табачном сегменте крупные производители продукции с некоторого времени стали продвигать бюджетные марки, постепенно уводя из широкой продажи дорогие сигареты.

Табачный рынок России ожидает ребрендинг

Ограничение на открытые продажи и рекламу, вынудили производителей табачных изделий изменить стратегию дистрибуции своих изделий. Основной упор будет сделан на продвижение бюджетных марок сигарет. Как показали маркетинговые исследования последних месяцев, именно дешевый товар стал пользоваться большим спросом. Поэтому в условиях экономической нестабильности и невозможности вести рекламную деятельность, было решено оставить на рынке только проверенный товар.

Одним из первых производителей, кто сократил отпускаемые марки товара, был JapanTobacco Int. Такие наименования как «Наша Прима», Wings и Magna были убраны из розничной торговли. С начала этого года компания проводит объединение брендов. Теперь марки сигарет «Наша Прима» и Magna будут объединены с More. Марка Wings будет выходить в связке с LD.

Чтобы не отпугнуть покупателя, маркетологи компании придумали хитрый ход: наименование марки, которая в скором времени уберется из продажи, будет нанесена на пленку, в которую завернута коробка с сигаретами. Сама же коробка, будет оформлена логотипом другой марки и содержать, помимо сигарет, записку о том, что привычное название сигарет вскоре станет другим.

Сходные дистрибьюторские стратегии выбрали для себя и другие производители. Например, такая известная марка как «Балканская звезда» производителя Imperial Tobacco Group (ITG), в скором времени выйдет под международным названием Parker & Simpson. А супертонкие сигареты Muratti Super Slims производства Philip Morris уже с конца 2015 года стали известны как Eve.

Что касается такого крупного отечественного игрока табачной индустрии как «Донской табак», то, начиная с этого года марки «Друг» и «Прима Питерская» будут распространяться под брендом «Арктика». В дополнение к этому, «Донской табак» отправляет в продажу новый бренд сигарет «Володя». О пересмотре ассортимента товара и торговой политики заявил и «БАТ Россия». 

Комментарии

Вернуться назад
Каталог
предприятий
и организаций

Упаковка — предметы, материалы и устройства, использующиеся для обеспечения сохранности товаров.

Новостная лента
Новое изобретение бумажников АО «Волга» позволяет...

Специалисты бумцеха №3 разработали и сконструировали стенд гидравлических испытаний каландровых валов, на котором можно тестировать оборудование перед его...

22.03.2017 0 15
Группа «ГОТЭК» подвела итоги своей деятельности за 2016 год

По итогам 2016 года группа предприятий «ГОТЭК» продемонстрировала значительное улучшение показателей своей финансовой деятельности относительно предыдущего...

22.03.2017 0 21
Segezha Group и «Лидер-инвест» поддержали акцию FSC «Я...

24 марта сотрудники Segezha Group и АО «Лидер-инвест» (входят в АФК «Система») присоединятся к экологической акции Лесного попечительского совета...

22.03.2017 0 19
Ведущие отечественные промышленные предприятия будут...

Ряд российских предприятий с 1 января будущего года должны будут установить приборы, контролирующие в автоматическом режиме выбросы в атмосферу различных...

22.03.2017 0 23
Все новости
Закрыть
Выберите категорию
Категории
    Подкатегории