21.07.17 23:53 USD ЦБ 59.2418 EUR ЦБ 68.2762
5 Февраля 2016 0 101 Поделиться

Российские железные дороги запустят собственную сеть магазинов

РЖД планирует в скором будущем запустить собственную продуктовую сеть магазинов по образцу американской сети «7 Eleven».

Российские железные дороги запустят собственную сеть магазинов

Главной особенностью розничной сети «7 Eleven» является быстрое обслуживание клиентов, при ограниченном выборе ассортимента. По предварительным расчетам, объем средств, затраченных на реализацию этого проекта составит 140 млн рублей. В сентябре прошлого года было объявлено о сотрудничестве над проектом X5 Retail Group, крупнейшей в России розничной торговой сети, вместе с Железнодорожной Торговой Компанией, дочерним предприятием РЖД. Однако позже стало известно о самостоятельных планах ЖТК по созданию сети быстрых покупок.

По сообщениям пресс-службы РЖД, название розничной сети магазинов будет определено совсем скоро. Сами торговые точки будут расположены в собственных помещениях недалеко от вокзалов. Это порядка 750 объектов. Первые три магазина в самом ближайшем времени откроются в Москве, Орле и Раменском. Ассортимент будет представлен 2 тыс. наименований товаров, в зависимости от размера торговой площади. В числе товаров покупатели смогут увидеть бытовую химию, книги и продукты питания. Все то, что можно быстро купить по дороге на вокзал или по прибытию поезда. Именно эта особенность не позволяет сети торговать мясом, большинством видов йогуртов и другими скоропортящимися продуктами, требующими специальной обработки.

Из соображений покупок «на бегу», в здании магазинов также откроются кафе, где можно будет быстро перекусить. Площадь точки общепита займет приблизительно 20% от всей территории магазина.

Поставщиков для торговой сети решено выбирать по системе госзакупок, т.е. только тех поставщиков, кто будет участвовать в конкурсных торгах, независимо от того, зарубежные это компании или отечественные. Также ЖТК планирует развитие собственной системы распределительных центров.

Именно наличие большого количества площадей подтолкнуло ЖТК к сотрудничеству с X5 Retail Group, т.к. руководство компании посчитало неэффективным использование помещений только для сдачи в аренду другим собственникам. Результатом этого решения стал заключенный в 2015 году меморандум о франчайзинговых отношениях под брендом «ЖКТ-Пятерочка». До 2019 года планируется открыть около 300 магазинов по всей стране.

По итогам 9 месяцев 2015 года, на 10 крупнейших розничных ритейлеров приходится около 25% всего рынка. Общая выручка от их деятельности составила 2,7 трлн рублей. Лидирует в этой области «Магнит». На его долю приходится 6,9%, это 12 тыс. магазинов. От него отстает «Седьмой континент», на долю которого приходится 0,7% и 156 торговых точек.

По мнению экспертов, на рынке продуктовой торговли в России вполне хватит места для еще одного крупного игрока. Ведь главное в удачной реализации проекта, по мнению генерального директора «Седьмого континента» Александра Агеенкова, это наличие собственных площадей. Что и демонстрирует ЖТК. С точки зрения их локализации, около вокзалов, наполняемость клиентами заведений тоже гарантирована. Людям часто необходимо приобрести что-то с собой в дорогу или по приезду.

Проблемы в создании розничной сети, как утверждает директор по развитию ассоциации производителей «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков, могут создать бюрократические манипуляции, а также существующие особенности по закупке брендированных товаров и продуктов питания. 

Комментарии

Вернуться назад
Каталог
предприятий
и организаций

Упаковка — предметы, материалы и устройства, использующиеся для обеспечения сохранности товаров.

Новостная лента
Бумагу можно будет использовать повторно не только в виде...

Ученые Калифорнийского университета разработали уникальную инновационную бумагу, которую можно использовать до 80 раз.

21.07.2017 0 27
Британская компания Marks & Spencer предлагает пересмотреть...

Ритейлер Marks & Spencer проанализировал особенности упаковки 140 популярных снэков и пришел к выводу, что можно существенно уменьшить количество расходных...

21.07.2017 0 28
В Японии зафиксировано увеличение роста объемов реализации...

Японские производители автоматов по продаже безалкогольного пива продолжают расширять сеть своих клиентов, что существенно повысило уровень реализации этого...

21.07.2017 0 21
Индустриальный парк «Экран» вошел в число 45 лучших...

Аналитический центр «Эксперт» опубликовал рейтинг наиболее привлекательных с точки зрения потенциальных инвесторов промпарков и особых экономических зон. В их...

21.07.2017 0 24
Все новости
Закрыть
Выберите категорию
Категории
    Подкатегории