Оптовая компания «Русские Подарки» основана в 1996 году. На сегодняшний день компания является одним из крупнейших российских поставщиков подарочной и сувенирной продукции, предметов интерьера, новогодних товаров, подарочной упаковки и по праву является одной из самых динамично развивающихся компаний в данном сегменте. Безупречная репутация, клиентоориентированность, гибкая ценовая политика, создание конкурентоспособного и утилитарного продукта позволили «Русским Подаркам» не только твердо занять свою нишу в России, но и успешно развиваться за ее пределами.

В ассортименте компании представлены товары из Китая, Индии, Германии, Австрии, Италии и России. Компания «Русские Подарки» работает напрямую с производителями и предлагает своим покупателям конкурентоспособные цены, интересные дизайны и постоянный контроль качества. Так же компания является постоянным участником Международных специализированных выставок, таких как: Консумэкспо, Подарки Expo, HouseHold Expo и др.

История компании:

Компания «Русские подарки» была создана в 1996 году, и начинала свою деятельность как крупный оптовый поставщик упаковки. Основная продукция — бумажные пакеты с ламинацией. Выбор направления был неслучайным: прочные, недорогие и красивые, пакеты были на пике популярности. Опираясь на коллектив профессионалов и благодаря правильному стратегическому управлению, компания быстро осваивает рынок России — поставки осуществляются во все регионы РФ. Основные поставщики — страны Юго-Восточной Азии.

В 1998 году был зарегистрирован торговый знак «Русские подарки». На фоне экономического кризиса в России было принято решение о ребрендинге и расширение ассортиментной матрицы.

В 2003 году «Русские подарки» укрепляют свои позиции, уделяя особое внимание качеству продукции, расширению ассортимента и повышению уровня сервиса. Начало реализации проекта в формате «оптового гипермаркета сувениров и подарков».

С 2004 года компания осуществляет массовые поставки полного спектра сувенирной и подарочной продукции: от недорогих сувениров до эксклюзивных подарков на самый взыскательный вкус. Всего в ассортименте более 8 000 регулярно обновляемых позиций, в том числе и упаковочный материал (пакеты, коробки, ленты и т. д.).

В 2007 году компания выходит на новый качественный уровень. Содействие становлению и развитию среднего и малого бизнеса в России путем реализации нового проекта — розничные магазины «Календарь Подарков», работающие по системе франчайзинга.

«Календарь подарков» — это яркие, современные магазины сувенирной продукции и подарочной упаковки, отвечающие всем тенденциям розничного бизнеса: яркий фирменный стиль, сезонное оформление, широкий спектр ассортимента, программа лояльности. Магазины работают в среднем и выше среднего ценовых сегментах; целевая аудитория: женщины — 64%, возраст 26–50 лет, мужчины — 36%, возраст 25–50 лет. На сегодняшний день открыто более 70 розничных магазинов «Календарь Подарков» более чем в 59 городах РФ.

В 2008 году компания «Русские подарки» открывает представительства в двух крупнейших федеральных округах, в Санкт-Петербурге и Новосибирске.

С 2011 года происходит широкомасштабная экспансия крупных, в том числе и международных ритейлеров сегмента FMCG в регионы РФ. Наш опыт, финансовые возможности, высокотехнологичный складской комплекс, отлаженная система логистики, квалифицированный персонал, позволяют своевременно обеспечить необходимые складские запасы качественной и востребованной сувенирной продукцией ведущих торговых сетей РФ. Также в 2011 году компания открывает филиал в Екатеринбурге.

На 2015 год компания «Русские Подарки» имеет более 1500 тысяч оптовых клиентов, среди которых присутствуют федеральные и локальные сети, а также более 60 франчайзинговых магазинов. Компания активно развивается и имеет широкий географический охват.

Наши преимущества:

Индивидуальный подход к клиенту и гибкая система скидок.
Конкурентоспособные цены и привлекательные специальные предложения.
Широкий ассортимент товаров.
Собственные дизайнерские разработки.
Регулярное обновление ассортимента.
Удобное расположение и быстрое обслуживание. Выставочный зал и склад находятся на одной территории.
Постоянным клиентам — предоставление товарного кредита и дополнительных условий сотрудничества.
Эксклюзивные бренды.
Высокое качество продукции.
Регулярное проведение акций.
Обучающие вебинары и видеобзоры.
Возможность заказа товара через Интернет.
Ассортимент компании, представленный в торговом зале площадью 500 м², постоянно насчитывает свыше 10 тысяч артикулов подарков, сувениров, изделий для интерьера и упаковки.
Страна:
Населенный пункт:
Адрес:

Сфера деятельности:
Товары/продукция:

Бутылки керамические

Возможность просматривать контактную информацию доступна только для зарегистрированных пользователей
Лучшие статьи
и новости компаний
Подписывайтесь
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо