В каталоге 12 574 компаний.
Добавьте свою организацию в каталог бесплатно!
Промо-этикетки используются для привлечения внимания потенциальных покупателей к акциям и скидкам, информация о которых размещается на них. Часто они многокрасочные и полноцветные для привлечения внимания покупателя. Также промо-этикетки производятся как многослойные конструктивные элементы, которые запечатывается с двух сторон листа или выпускается в виде самоклеящихся стикеров.
Данные изделия часто имеют двухслойную структуру. По истечению сроков акции, верхний слой с информацией можно снять. На данном изделие может наноситься инструкция по использованию товара, его составе и условиях проведения акции или скидочного мероприятия.
Преимущества промо-этикеток:
· могут иметь несколько самоклеящихся слоев;
· просты в использовании;
· имеют эстетичный вид;
· обладают износостойкими характеристиками;
· могут декорироваться различными способами;
· имеют широкий круг применения.
Проведение розыгрышей и рекламных акций – прямое предназначение для промо-этикеток. Собирание баллов, поиск определенного слова под скретч-слоем, участие в конкурсах вовлекает покупателей в своеобразную игру. Наряду с удовлетворением чувства азарта, покупатели делают выручку производителю. Вот таким вот образом функционируют данные изделия, которые активно используются в оптово-розничной торговле.
На промо-этикетках также можно разместить мини-анкету для выявления целевой аудитории производителя товаров. Этот маркетинговый ход также положительно сказывается на увеличении объемов продаж выпускаемой продукции. На некоторых продуктах питания может размещаться информация с кулинарными рецептами, в состав которых входит данный товар, это помогает покупателю расширить способы его применения разнообразить свое меню.